Четверг, 25/04/2024, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS

                  МКОУ"Школа  № 2"

ЭЖ "Школа 2.0"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая неделя с 20.02.по 27.02.2015 учебного года

При  проведении психолого-логопедической недели решались следующие задачи:

  • закрепление знаний, полученных за год обучения;
  • развитие познавательных и психических процессов;
  • создание условий для эмоционально-личностного благополучия обучающихся;
  • осуществление взаимосвязи в работе педагогов.

Для проведения недели был составлен  план мероприятий на каждый день, который был вывешен для учащихся и педагогов. В рамках недели прошли конкурсы, выставки, веселые переменки, практикум для педагогов, консультация для родителей, школьная логопедическая олимпиада,  турнир, викторина.

В пятницу прошло открытие “Психолого-логопедической недели”, которое носило увлекательно- информационный характер и проходило по ранее разработанному сценарию. Логопедическая неделя была открыта на общешкольной линейке. Открытие недели проходило  с использованием средств мультимедиа. На открытии недели говорилось о видах речи, о значении речи в нашей жизни, о правилах красивой речи, о том, какую речь можно назвать красивой, о воздействии слова на человека. Здесь же объявили все намеченные конкурсы, чтобы ребята могли в течение недели подготовиться к ним и принять активное участие. Все конкурсные материалы принимались до четверга.

Конкурс логопедических газет «В стране красивой речи»

Приняли участие 7Б, 6А. Кроссворды были оформлены в виде загадок и рисунков, скороговорок, с помощью которых учащиеся младшего звена развивали внимание, фонематическое восприятие, мышление и речь. 7Б класс объявил конкурс на лучшее проговаривание скороговорки, за которую вручил сладкий приз. Призер: Анисимова Мария 4А класс.

Урок – игра «В гостя у доктора Слогова» 1 класс

Дети закрепляли умение четко произносить звуки, слоги. Корригировался фонематический слух, анализ, синтез, мышление, память, внимание. Игра содействовала эмоционально-стимулирующему общению учителя с учениками.

Игра «Веселый кроссворд»

Вторник. Логопедическая викторина «Гласные и согласные» прошла в доброжелательной обстановке. Развивалось творческое и логическое логопедических мышление, память., внимание. Формировалось умение работать в коллективе сверстников. Обучающиеся были активны, инициативны.

Конкурс частушек прошел в очень увлекательной форме. Педагоги были одеты в народные костюмы. Играла фонограмма, скоморохи зазывали воспитанников. Обучающиеся заранее заучили  частушки. Самая лучшая частушка была отмечена сладким призом.  (Полежаева Ю., Шолохов Д.,Бушов М., Тахтаева Д.)

Конкурс физминуток «Физминутка без сомненья, повышает настроенье!»     каждый класс приготовил физминутку. Развитие подражательности. Ловкости, общей моторики. Победители получили сладкий приз. 1а класс, 4 а класс.   

Среда.  Олимпиада «Грамотей» в виде тестовых логопедических заданий. 3 класс. Победители: Гладыш А., Кайгородова А., Максаев И. на перемене был конкурс скороговорок. Воспитанники с интересом слушали друг друга, повторяли. Лучше всех были: Ельцев Е., Казачков Э.

Четверг.  “День открытых дверей” логопедические занятия  и занятия психологов могли посетить по желанию все педагоги школы. На этих занятиях логопеды показывали новые формы и методы коррекции, инновационные технологии, которые применяют в своей логопедической работе.  Совместное сотрудничество различных служб: педагогической, психологической

 Конкурс рисунков «Самое прекрасное место на земле». (1 классы)

В  конкурсе « Самое прекрасное место на земле» принимали участие: Недорезов В., Боксгорн О., Григоренко В.,  Полежаева Ю., Полежаев А., Алымов С.

На перемене прошел конкурс загадок между 1-4 классами. Развитие мышления. Воспитанники с большим интересом участвовали в этом конкурсе. Загадки были подобраны с учетом возрастных особенностей. Победителями стали 1б, 3б.

Пятница. Закрытие  недели.

В конце недели был проведен итоговый логопедический праздник. Положительным и важным на мероприятии было то, что все упражнения и задания были подобраны в зоне ближайшего развития детей, активизированы все психические процессы, задействованы все анализаторы, а разнообразные задания способствовали не только смене видов деятельности, но поддержанию интереса в течение всего мероприятия. Поставленные цель и задачи были полностью реализованы, все дети были активны на протяжении всего праздника.

Психологический КВН для старшеклассников был проведен психологом школы в последний день декады. Психологический КВН  (5 классы)— одна из форм массовых ко­мандных игр. Мотив веселого соперничества высвобож­дает энергетику, а содержание игровых заданий способ­ствует развитию внимания, фантазии, сплоченности .Используемые формы работы делают об­щение с окружающими приятным,  и способствуют развитию эмпатии и самосознания, формированию навыков взаимодействия друг с другом, навыков совмест­ной деятельности, социальной адаптации. На празднике были подведены итоги логопедической недели, итоги за год. Воспитанники получили грамоты, сладкие призы.

Вход на сайт
Поиск
Карта сайта

Телефон доверия

Просто позвони:
8-3842-57-07-07 областной
8-800-2000-122 федеральный


Copyright MyCorp © 2024